3.1. Клиент регистрируется на сайте www.boxette.uz и получает уникальный[D1] почтовый адрес. Также Клиенту присваивается персональный 5ти-значный номер (номер «личного кабинета»).
3.2. В своем профиле на сайте Клиент самостоятельно указывает личные данные, а также выбирает сервисы:
3.2.1 выбор подписки на e-mail рассылки и уведомления (новости, уведомления об изменении статусов)
3.2.2. выбор дополнительных услуг, которые включаются по умолчанию (услуга «Услуга гарантирования» , разделение, вынуть инвойс, перепаковать и т.д.)
3.2.3. данные получателей (ФИО, адрес, телефон)
3.2.4. данные для курьерской доставки по Узбекистану (адрес, получатель, телефон) (при необходимости)
3.3. Клиент самостоятельно оформляет заказ товара на сайте интернет - магазина, который предоставляет услуги доставки на территории США или других стран, сотрудничающих с Исполнителем, предварительно самостоятельно оценив качество, параметры и характеристики товара, уточнив у продавца все необходимые детали (соответствие упаковки, сроки годности и т.д.), а также оплачивает его.
3.4. При оформлении заказа в интернет-магазине, Клиент указывает предоставленный ему Исполнителем уникальный почтовый адрес в качестве адреса доставки.
3.5. После того, как Клиент получил от интернет-магазина код отслеживания (Tracking code), он регистрирует новую посылку в своем профиле, при этом указывая данные:
3.5.1. код отслеживания курьерской компании (его можно проверить либо на официальном сайте перевозчика, либо на универсальном сайте, например www.packagemapping.com)
3.5.2. данные для таможенной декларации: тип товара (выбирается из выпадающего списка или вноситься вручную), стоимость товара.
3.5.3. тип товара и название магазина;
3.5.4. выбор дополнительных услуг для этой посылки (услуга «Услуга гарантирования», перепаковать, разделить и т.д.);
3.5.5. ВАЖНО! дополнительные услуги оказываются только на посылки с трек номером, которые были зарегистрированы в личном кабинете с указанием типа товара и стоимости до того, как пришли на склад в США или в других стран, сотрудничающих с Исполнителем. Если посылка пришла на склад не с тем трек номером, который указал клиент, компания не несет ответственность за предоставления выбранных клиентом дополнительных услуг .
С более детальными правилами регистрации новой посылки Клиент может ознакомиться на странице «Помощь» в личном кабинете.
3.5.6 Если клиент не зарегистрировал трек номер посылки до момента её обработки на складе США или других стран, посылка автоматически будет зарегистрирована доп. услугой "Регистрация посылки" сотрудником склада США или других стран, с указанием средней рыночной стоимости.
3.6. В случае, если Клиенту необходимы другие дополнительные услуги, которые не указаны в личном кабинете (возврат товара и пр.) Клиент обязан заранее (до момента получения посылки на склад в США или других стран, сотрудничающих с Исполнителем) уведомить об этом Исполнителя в письменном виде (по e-mail), сообщить всю необходимую информацию (трекинг-номер посылки, номер личного кабинета и пр.) и согласовать все условия предоставления этих услуг.
3.7. С момента поступления посылки на склад в США или в других странах, сотрудничающих с Исполнителем, в течение 3х рабочих дней, Клиент получает e-mail уведомления о статусе посылки, а также может отслеживать изменение статуса в своем профиле.
3.8. Все посылки, которые поступили на склад в США или в других странах, сотрудничающих с Исполнителем в порядке очереди, по умолчанию, оформляются на отправку ближайшим рейсом, каждая посылка - под своим трек-номером, под которым она была зарегистрирована в системе Исполнителя.
3.9. Если на склад в США или в других странах, сотрудничающих с Исполнителем пришла посылка, которую клиент не зарегистрировал, то она оформляется на отправку обратно сразу. Но указывается средняя стоимость товара сотрудниками Исполнителя (на основании данных интернет-магазинов США или других стран, сотрудничающих с Исполнителем). Посылка автоматически оформляется на отправку авиадоставкой.
3.10. Сроки доставки посылок из США или других стран, сотрудничающих с Исполнителем в Узбекистан составляет: 4-10 рабочих дней (авиадоставка) с даты ее отправки со склада в США или в других странах, сотрудничающих с Исполнителем, при условии, что посылка была своевременно зарегистрирована, все данные достоверны и указаны в полном объеме, она не содержит запрещенные к доставке товары, данные на этикетке соответствуют данным в профиле Клиента и что стоимость посылки не превышает таможенный лимит и не будет нужно растаможивание.
3.11. Для успешного прохождения таможенного контроля, Клиент должен, по запросу Исполнителя, предоставить необходимые данные и документы в течение 1-2 рабочих дней после получения запроса со стороны Исполнителя(инвойс на товар, подтверждение оплаты, документы получателя и т.д.).
3.12. В случае начисления таможенной пошлины, Клиент должен оплатить ее и предоставить Исполнителю подтверждающий документ об уплате, не позднее 7-10 рабочих дней с момента уведомления.
3.12.1. Срок бесплатного хранения товаров на таможенном пункте Республики Узбекистан составляет 3 календарных дня, по истечении которых хранение уже производится на платной основе за счет Клиента.
3.13. В случае, если Клиент в указанные сроки не предоставляет документы, не уплачивает пошлину или отказывается от посылки, которая находится на пункте таможенного контроля, то Исполнитель имеет право принять решение об утилизации посылки или возврата ее на склад в США или в других странах, сотрудничающих с Исполнителем за счет Клиента.
3.14. Вся информация о стоимости услуг отображается в личном кабинете Клиента.
3.15. Срок бесплатного хранения посылок на складе в Республике Узбекистан составляет 30 дней с даты прибытия посылки , но не более 90 дней. После окончания 90 дней Исполнитель не несет ответственность за сохранность посылки, и имеет право распоряжаться ею на свое собственное усмотрение (утилизировать, использовать для погашения задолженности Клиента, и т.п.) без какого либо уведомления Клиента.
3.16. Отправка по Узбекистану осуществляется в течение 2-5 рабочих дней с даты прибытия посылок на склад в Узбекистане, после того, как услуги Исполнителя оплачены (за исключением, если оплата производится наложенным платежом) и услуга доставки заказана Клиентом в личном кабинете на сайте Исполнителя.
3.17. Заказывая услугу курьерской доставки, Клиент в специальной форме на сайте выбирает или вносит новые данные получателя (адрес, ФИО, контактный телефон), а также указывает размер заявленной стоимости посылки. Если данная форма не доступна, то Исполнитель принимает от Клиента информацию по e-mail.
3.18. По умолчанию, если клиент не указал другую информацию, посылка декларируется по минимальной оценочной стоимости курьерской компании, которая осуществляет доставку на территории Узбекистана. Заявленная стоимость - это сумма, которую Клиенту выплачивает курьерская компания в случае наступления страхового случая (утери или повреждении посылки). Согласно тарифам курьерской компании, клиент оплачивает % от этой суммы, при оформлении груза на доставку.
3.19. Выдача посылки Клиенту осуществляется при условии предъявления документа, удостоверяющего его личность (паспорт, водительское удостоверение).
3.20. Выдача посылки третьему лицу осуществляется на основании доверенности или письма с копией паспортом, отправленного Клиентом с электронной почты, указанной им в Личном кабинете, или звонка, осуществленного с номера телефона, указанного в Личном кабинете Клиента оформленной надлежащим образом (под доверенностью имеется ввиду емейл или запись звонка)
3.21. Своей подписью на чеке/накладной/инвойсев на чеке Клиент подтверждает факт получения посылки и отсутствие каких-либо претензий к Исполнителю.
3.22. Посылка выдается Клиенту после полной оплаты услуг Исполнителя с учетом п.3.14 данного Соглашения.
3.23. Надлежащим подтверждением отказа Клиента от получения посылки является письмо Клиента на электронную почту Исполнителя или запись телефонного звонка.